Регистрация на тренинг «УБЕДИ СЕБЯ САМ»
Дата: 6 октября 2022 с 10:00 до 19:00
Автор и ведущий
Москаленко Александр Александрович
бизнес-тренер с 17-летним опытом в области разработки и проведения программ по развитию управленческих навыков и личной эффективности. Корпоративный тренер банка «Точка»

В числе клиентов: ОАО «Уралтрансмаш», АО «УЗГА», «УОМЗ», «ЗПТО», SHELL, «Уралкалий» «Брусника-Девелопмент», «Синара-Девелопмент», «BrightFit», «РЕСО-Гарантия», «ТЕН-Девелопмент», «USTA Group», Сеть ресторанов «Своя компания», КСК «Белая лошадь», Отель «Four Elements», «Power House Gym» и др.
О тренинге
Тренинг «Убеди себя сам» о том, как выстроить коммуникации с клиентом, в которой он сам убедит себя в том, что вам необходимо за счёт чётко спланированной логики разговора.

«Убеди себя сам» — это однодневная программа, которая научит вас искусству продаж по-новому. Изучите тонкости человеческой психологии таким образом, чтобы вы могли преодолевать их сопротивление, оказывать мощное влияние на своих клиентов без давления и в разы сократить количество отказов.

Используя стратегии, разработанные лучшими мировыми умами в бизнесе и психологии, навыки, полученные в результате этой новаторской программы, вы превзойдете конкурентов и значительно увеличите ваши продажи. Сила убеждения — самый ценный навык, которым вы можете обладать. Овладеть навыком убеждения — это не просто произносить заранее заготовленные правильные слова. Речь идёт о том, чтобы узнать человека, которого вы пытаетесь убедить, и выяснить, что побуждает его или её к действию
Формы работы на тренинге:
  • Работа в парах
  • Работа в группе
  • Персональная работа с тренером
  • Мозговые штурмы
  • Индивидуальная работа с заданиями тренера
  • Информационные блоки
  • Разбор рабочих ситуаций
Темы, рассматриваемые в тренинге:
  • На вас влияет реклама и уловки маркетологов или вы сами себя убеждаете в том, во что хотите
  • верить? Законы работы человеческого мозга и основные причины самоубеждения.
  • Важнейшие условия, которые необходимо создать, чтобы клиент убедил себя сам в том, что
  • необходимо вам.
  • Формирование устойчивого доверия – одно из важнейших условий убеждения. Пять принципов
  • формирования доверительных отношений на уровне подсознания человека.
  • «Пользовательская история» (user experience) – откуда берутся убеждения.
  • Контекстное слушание (не путать с активным) – специальный метод слушания, формирующий
  • предпосылки для влияния и убеждения.
  • Как с помощью специальных вопросов создать прецедент для самоубеждения и заставить человека
  • думать о том, о чём он даже не собирался думать. При этом он будет убеждён, что всё, что
  • приходит ему в голову, только его личные решения.
  • Что действительно мотивирует потенциальных покупателей и как это использовать для
  • заключения сделки.
  • Проверенные стратегии, о которых ещё не знают ваши покупатели, чтобы убедить их.
  • Как использовать методы влияния и убеждения без манипуляций и сохранить при этом прочные
  • взаимовыгодные отношения с клиентами.
Дата: 6 октября 2022 с 10:00 до 19:00