Образ компании – это «картинка», набор ассоциаций, которые компания внедряет в мозг потребителя, рассказывая о себе. Когда у компании есть четкие представления о том, какая она и в чем ее ценность, ей проще контролировать качество коммуникаций, ставить задачи продвиженцам и разработчикам. Самое важное, чтобы сформированный образ был аутентичным, т.е. не находился в разрыве с компанией и не разочаровывал потребителей.
Положительный образ дает преимущества компаниям:
- Внимание потребителя. Потребитель быстрее обратит внимание и выберет ту марку, с которой у него связаны благоприятные ассоциации, даже если он ее ни разу не покупал.
- Персонал. Компания с положительным образом легче привлекает лучшие трудовые ресурсы с рынка. Инвестиции. Компании с положительным образом легче привлечь инвесторов.
- Доверие. Трансляция основных элементов образа компании, таких как архетип, принципы, ценности, личностные особенности и миссия формирует доверие к компании со стороны контрагентов, целевых аудиторий, групп влияния.
На нашем семинаре мы поговорим о технологиях выбора Архетипа, выявления миссии, принципов и ценностей компании, обсудим как выявить характеристики личности бренда, т.е. создать основные элементы корпоративного образа компании. Как «встраивать» эти элементы в единую систему коммуникаций, чтобы получился цельный, аутентичный и привлекательный образ.