Регистрация на семинар-практикум «Проектирование привлекательного образа компании»
Дата: 27 октября 2022 с 10:00 до 19:00
DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen (ул. Орджоникидзе, 46) конференц-зал «Silver hall», 2 этаж
Автор и ведущий
Рублевская Юлия Вячеславовна
эксперт в области брендинга, бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», 20 лет практики, более 400 консалтинговых и исследовательских проектов.

Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.
О семинаре
Образ компании – это «картинка», набор ассоциаций, которые компания внедряет в мозг потребителя, рассказывая о себе. Когда у компании есть четкие представления о том, какая она и в чем ее ценность, ей проще контролировать качество коммуникаций, ставить задачи продвиженцам и разработчикам. Самое важное, чтобы сформированный образ был аутентичным, т.е. не находился в разрыве с компанией и не разочаровывал потребителей.

Положительный образ дает преимущества компаниям:
  • Внимание потребителя. Потребитель быстрее обратит внимание и выберет ту марку, с которой у него связаны благоприятные ассоциации, даже если он ее ни разу не покупал.
  • Персонал. Компания с положительным образом легче привлекает лучшие трудовые ресурсы с рынка. Инвестиции. Компании с положительным образом легче привлечь инвесторов.
  • Доверие. Трансляция основных элементов образа компании, таких как архетип, принципы, ценности, личностные особенности и миссия формирует доверие к компании со стороны контрагентов, целевых аудиторий, групп влияния.

На нашем семинаре мы поговорим о технологиях выбора Архетипа, выявления миссии, принципов и ценностей компании, обсудим как выявить характеристики личности бренда, т.е. создать основные элементы корпоративного образа компании. Как «встраивать» эти элементы в единую систему коммуникаций, чтобы получился цельный, аутентичный и привлекательный образ.
Для кого:
  • руководителей компаний
  • бренд-разработчиков
  • маркетологов
  • продакт-менеджеров
  • аналитиков
  • рекламистов PR – службы
  • копирайтеров
В программе:
  • Что такое образ марки? Образ и репутация: в чем отличия? Зачем марке формировать привлекательный образ?
  • Из каких элементов состоит образ марки? Что такое стержневая идентичность и ключевые ассоциации?
  • Этапы проектирования привлекательного образа марки: шаг за шагом.
  • Элементы образа: в чем ценность марки для потребителя? Кто наши потребители? Как выявить свои премущества и превратить их в ценности?
  • Элементы образа: подбираем Архетип. Что такое Архетип? Как выбрать Архетип, аутентичный компании? Как Архетип проявляется в комммуникациях?
  • Элементы образа: выявляем ценности и деловые принципы компании, которые будет транслировать марка. Теория Спиральной Динамики и не только.
  • Элементы образа: определяем личностные характеристики марки. Подход Д. Аакера и OCEAN.
  • Элементы образа: как формулировать миссию, т.е. определить высшую цель?
  • Объединяем все элементы в систему: расскажите историю о своей компании.
Дата: 27 октября 2022 с 10:00 до 19:00