Дни торговли — это уникальное событие для товаропроизводителей Тюменской области. Мероприятие сочетает в себе обучающие секции и встречу с представителями X5 Group— одной из лидирующих компаний России.
Программа мероприятия включает в себя как обучающий день (семинары и практика от спикеров из Высшей Экономической Школы), так и день закупочных сессий с представителями X5 Group.
что вы узнаете
Чему вы научитесь
Всё о том, что такое Собственная торговая марка сети и кто может стать вашим клиентом
Для чего нужна СТМ, как происходит ее разработка и запуск на рынок
Как производителю заключить контракт на производство СТМ с крупной торговой сетью
Эффективному ведению переговоров с сетевыми клиентами и категорийными менеджерами
Технологиям формирования результативных отношений с клиентами
Аргументации своей позиции на переговорах с сетевиками и отработке типовых возражений
Семинар «Собственная торговая марка для торговых сетей»
бизнес-тренер, консультант с 20-летним опытом стратегического управления.
независимый член Совета Директоров нескольких крупных российских компаний
более 20 лет опыта стратегического управления в рамках работы на управленческих должностях крупных российских компаний.
опыт разработки и вывода на российский рынок более 30 торговых марок (Frost, Ultimatum, Wissen aus Solingen, Комарекс, Секунда, Step и т.д.)
первый Золотой Каннский Лев в России за лучшую медиа-стратегию бренда «Beerka».
Черкасов Алексей Александрович
бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд. Более 8 лет руководства департаментами обучения и развития на региональном и национальном уровне в компаниях «Евросеть» и «ABInBev».
1
Пленарное заседание с участием Правительства Тюменской области и X5 Group
2
Презентация продукции тюменских товаропроизводителей для представителей X5 Group
3
Проведение индивидуальных переговоров товаропроизводителей с представителями торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка»
День поставщика
23-24 августа 2023, 10:00 — 18:00
DoubleTree by Hilton Hotel, конференц-зал «Diamond hall», 1 этаж
Мероприятие проводится для товаропроизводителей Тюменской области. Количество мест ограничено
Где, когда?
Подробная программа мероприятия
23 августа
Образовательный день. Лекции и практические задания от экспертов Высшей экономической школы.
09:00 — 10:00
Регистрация участников
10:00 — 11:45
Обучающий семинар «Собственная торговая марка (СТМ) для торговых сетей» (Часть 1), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Абрамов Вадим Анатольевич
Темы семинара:
Торговая марка. Бренд. Определения.
Собственная торговая марка (СТМ). Для чего сети нужен СТМ
Виды СТМ. Роль СТМ в категорийном менеджменте
Определение СТМ
Цели СТМ
Дерево потребительских решений.
Роль товарной категории
Ассортиментный портфель
Ассортиментная матрица.
Товар первой цены. Товар KVI
СТМ. Биржевой товар
СТМ. Товар первой цены
СТМ. Аналог лидера рынка
СТМ. Собственная разработка сети
11:45 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 14:00
Обучающий семинар «Собственная торговая марка (СТМ) для торговых сетей» (Часть 2), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Абрамов Вадим Анатольевич
Темы семинара:
Ценообразование СТМ. Коммерческие условия для сети
Этапы выбора сетью поставщика
Запрос на производство СТМ. Техническое задание. Бриф
Тестирование продукта. Правило «65%»
Подготовка коммерческого предложени
Юридические аспекты работы с СТМ
14:00 — 15:00
Перерыв
15:00 — 16:45
Обучающий семинар «Переговорный практикум. Как убеждать закупщиков сетевых клиентов» (Часть 1), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Черкасов Алексей Александрович
Темы семинара:
Алгоритмы и способы влияния на собеседника в ходе переговоров
Ключевые этапы в переговорах: открытие переговоров, структурирование, сбор и анализ информации, сверка позиций, ведение торгов, фиксация договоренностей. Цели каждого из этапов.
Понимание психологии закупщиков и категорийных менеджеров сетей: основные мотивы принятия решений, способы выявления и потенциального воздействия.
Способы убеждения собеседника: инструменты воздействия на формальные и неформальные KPI-собеседника.
Технологии формирования результативных отношений с клиентом. Матрица влияния. 6-ключевых стратегий убеждений в процессе переговоров
16:45 — 17:00
Кофе-брейк
17:00 — 19:00
Обучающий семинар «Переговорный практикум. Как убеждать закупщиков сетевых клиентов» (Часть 2), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Черкасов Алексей Александрович
Темы семинара:
Подготовка к переговорам и результативное ведение торга.
Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом. Цели переговоров.
Определение поля переговоров. EDO-анализ 7 ключевых принципов ведения торгов в ходе переговоров.
Технологии предоставления уступок и получения дополнительных выгод в процессе переговоров с закупщиками сетей.
Типовые ошибки при ведении торгов в переговорах с сетевыми клиентами,
Аргументация своей позиции: типы аргументов и способы контраргументации.
Методы отстаивания заявленной позиции и способы ухода от необоснованных уступок. Различие между мотивом, формальной целью и стратегиями достижения.
24 августа
День поставщика
09:50 — 10:30
Приветственный кофе-брейк
Холл 1 этажа
10:30 — 10:40
Открытие «Дня поставщика», приветственное слово
Зал «Diamond Hall»
10:40 — 11:00
Стратегия развития X5 Group в РФ и Тюменской области
11:00 — 11:15
Торговая сеть «Пятерочка» - планы развития сети, требования к поставщикам
11:15 — 11:30
Торговая сеть «Перекресток» - планы развития сети, требования к поставщикам
11:30 — 11:50
Презентация нового формата магазинов «Чижик»
11:50 — 12:00
Сессия обсуждения вопросов от товаропроизводителей Тюменской области
12:00 — 13:00
Презентация продукции товаропроизводителей
13:00 — 14:00
Перерыв
14:00 — 16:00
Сессия индивидуальных переговоров между товаропроизводителями Тюменской области и закупщикам торговых сетей
Зал «Golden Hall 1» — Торговая сеть «Пятерочка» Елизарьев И. В., директор коммерческого департамента, Гриценко М. Н., территориальный менеджер категории «бакалея», Ловчикова О. А., руководитель управления «фреш».
Зал «Golden Hall 3» - Торговая сеть «Перекресток» Шалаумова Е. С., категорийный менеджер «фреш», Грачева Д. С., категорийный менеджер «бакалея», Зотова К. А., категорийный менеджер «ультрафреш»,