дни торговли
в тюмени
23 — 24 августа 2023
Дни торговли — это уникальное событие для товаропроизводителей Тюменской области. Мероприятие сочетает в себе обучающие секции и встречу с представителями X5 Group— одной из лидирующих компаний России.

Программа мероприятия включает в себя как обучающий день (семинары и практика от спикеров из Высшей Экономической Школы), так и день закупочных сессий с представителями X5 Group.
что вы узнаете
Чему вы научитесь
Всё о том, что такое Собственная торговая марка сети и кто может стать вашим клиентом
Для чего нужна СТМ, как происходит ее разработка и запуск на рынок
Как производителю заключить контракт на производство СТМ с крупной торговой сетью
Эффективному ведению переговоров с сетевыми клиентами и категорийными менеджерами
Технологиям формирования результативных отношений с клиентами
Аргументации своей позиции на переговорах с сетевиками и отработке типовых возражений
Семинар «Собственная торговая марка для торговых сетей»
Переговорный практикум «Как убеждать закупщиков сетевых клиентов»
Эксперты
Абрамов Вадим Анатольевич
бизнес-тренер, консультант с 20-летним опытом стратегического управления.
  • независимый член Совета Директоров нескольких крупных российских компаний
  • более 20 лет опыта стратегического управления в рамках работы на управленческих должностях крупных российских компаний.
  • опыт разработки и вывода на российский рынок более 30 торговых марок (Frost, Ultimatum, Wissen aus Solingen, Комарекс, Секунда, Step и т.д.)
  • первый Золотой Каннский Лев в России за лучшую медиа-стратегию бренда «Beerka».
Черкасов Алексей Александрович
бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд.
Более 8 лет руководства департаментами обучения и развития на региональном и национальном уровне в компаниях «Евросеть» и «ABInBev».
1
Пленарное заседание с участием Правительства Тюменской области и X5 Group
2
Презентация продукции тюменских товаропроизводителей для представителей X5 Group
3
Проведение индивидуальных переговоров товаропроизводителей с представителями торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка»
День поставщика
23-24 августа 2023, 10:00 — 18:00
DoubleTree by Hilton Hotel, конференц-зал «Diamond hall», 1 этаж
Мероприятие проводится для товаропроизводителей Тюменской области. Количество мест ограничено
Где, когда?
Подробная программа мероприятия
23 августа
Образовательный день.
Лекции и практические задания от экспертов Высшей экономической школы.
09:00 — 10:00
Регистрация участников
10:00 — 11:45
Обучающий семинар «Собственная торговая марка (СТМ) для торговых сетей» (Часть 1), Зал «Diamond Hall»

Спикер: Абрамов Вадим Анатольевич
Темы семинара:

Торговая марка. Бренд. Определения.

Собственная торговая марка (СТМ). Для чего сети нужен СТМ
  • Виды СТМ. Роль СТМ в категорийном менеджменте
  • Определение СТМ
  • Цели СТМ
  • Дерево потребительских решений.
  • Роль товарной категории
  • Ассортиментный портфель
  • Ассортиментная матрица.
  • Товар первой цены. Товар KVI
  • СТМ. Биржевой товар
  • СТМ. Товар первой цены
  • СТМ. Аналог лидера рынка
  • СТМ. Собственная разработка сети
11:45 — 12:00
Кофе-брейк

12:00 — 14:00
Обучающий семинар «Собственная торговая марка (СТМ) для торговых сетей» (Часть 2), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Абрамов Вадим Анатольевич
Темы семинара:

Ценообразование СТМ. Коммерческие условия для сети
  • Этапы выбора сетью поставщика
  • Запрос на производство СТМ. Техническое задание. Бриф
  • Тестирование продукта. Правило «65%»
  • Подготовка коммерческого предложени

Юридические аспекты работы с СТМ
14:00 — 15:00
Перерыв
15:00 — 16:45
Обучающий семинар «Переговорный практикум. Как убеждать закупщиков сетевых клиентов» (Часть 1), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Черкасов Алексей Александрович
Темы семинара:

Алгоритмы и способы влияния на собеседника в ходе переговоров
  • Ключевые этапы в переговорах: открытие переговоров, структурирование, сбор и анализ информации, сверка позиций, ведение торгов, фиксация договоренностей. Цели каждого из этапов.
  • Понимание психологии закупщиков и категорийных менеджеров сетей: основные мотивы принятия решений, способы выявления и потенциального воздействия.
  • Способы убеждения собеседника: инструменты воздействия на формальные и неформальные KPI-собеседника.
  • Технологии формирования результативных отношений с клиентом. Матрица влияния. 6-ключевых стратегий убеждений в процессе переговоров
16:45 — 17:00
Кофе-брейк
17:00 — 19:00
Обучающий семинар «Переговорный практикум. Как убеждать закупщиков сетевых клиентов» (Часть 2), Зал «Diamond Hall»
Спикер: Черкасов Алексей Александрович
Темы семинара:

Подготовка к переговорам и результативное ведение торга.
  • Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом. Цели переговоров.
  • Определение поля переговоров. EDO-анализ 7 ключевых принципов ведения торгов в ходе переговоров.
  • Технологии предоставления уступок и получения дополнительных выгод в процессе переговоров с закупщиками сетей.
  • Типовые ошибки при ведении торгов в переговорах с сетевыми клиентами,
  • Аргументация своей позиции: типы аргументов и способы контраргументации.
  • Методы отстаивания заявленной позиции и способы ухода от необоснованных уступок. Различие между мотивом, формальной целью и стратегиями достижения.
    24 августа
    День поставщика
    09:50 — 10:30
    Приветственный кофе-брейк
    Холл 1 этажа
    10:30 — 10:40
    Открытие «Дня поставщика», приветственное слово
    Зал «Diamond Hall»
    10:40 — 11:00
    Стратегия развития X5 Group в РФ и Тюменской области
    11:00 — 11:15
    Торговая сеть «Пятерочка» - планы развития сети, требования к поставщикам
    11:15 — 11:30
    Торговая сеть «Перекресток» - планы развития сети, требования к поставщикам
    11:30 — 11:50
    Презентация нового формата магазинов «Чижик»
    11:50 — 12:00
    Сессия обсуждения вопросов от товаропроизводителей Тюменской области
    12:00 — 13:00
    Презентация продукции товаропроизводителей
    13:00 — 14:00
    Перерыв
    14:00 — 16:00
    Сессия индивидуальных переговоров между товаропроизводителями Тюменской области и закупщикам торговых сетей
    Зал «Golden Hall 1» — Торговая сеть «Пятерочка»
    Елизарьев И. В., директор коммерческого департамента,
    Гриценко М. Н., территориальный менеджер категории «бакалея»,
    Ловчикова О. А., руководитель управления «фреш».

    Зал «Golden Hall 3» - Торговая сеть «Перекресток»
    Шалаумова Е. С., категорийный менеджер «фреш»,
    Грачева Д. С., категорийный менеджер «бакалея»,
    Зотова К. А., категорийный менеджер «ультрафреш»,